Время работы
Ждем Вас Понедельник-Пятница c 10.00 до 18.00 Суббота: с 10.00 до 16.00 Воскресенье: Выходной
100%

Условия гарантии и возврата деталей! 

В течение 14 дней вы можете без проблем вернуть или обменять купленный товар. 

Возвращаемая деталь должна быть в товарном виде, в неповрежденной упаковке, без масляных пятен на упаковке. При обнаружении видимых следов установки на самой детали возврат не может быть принят, так как деталь будучи установленной на автомобиль считается по законодательству Б/У и не может продаваться в магазине повторно как новая запчасть. 

 

Товар возврату не подлежит, если: 

  • С момента его продажи прошло более двух недель. 
  • Товар заказан покупателем самостоятельно через сайт, с отказом от проверки специалистом. (запрос на проверку должен быть отправлен покупателем с корректным VIN номером кузова).
  • Покупателем были внесены, либо скрыты изменения в конструкцию транспортного средства. (Например производилась замена двигателя или других узлов автомобиля относящихся к возвращаемой детали).
  • Отсутствие упаковки, маркировки и/или штрих-кода с номером детали, повреждение упаковки,  нетоварный вид, масляные пятна снаружи или внутри упаковки либо на самой детали, товара влечёт за собой отказ в возврате.
  • При гарантийном обмене ответственность поставщика ограничивается стоимостью запасной части.
  • Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 14 дней.
  • В случаях когда нужной детали не оказалось в наличии на наших складах, мы предлагаем привезти ее под заказ в течение нескольких дней из-за рубежа, такие запчасти заказываются строго по VIN номеру кузова Вашего автомобиля и возврату либо обмену не подлежат.
 
Главными условиями предоставления гарантии на 1 год является:
  1. Установка продукции должна производиться специалистом (СТО), имеющим сертификат соответствия на данный вид работ.
  2. В случае, если продукция устанавливалась на автомобиль, необходимо предоставить следующие документы:
    • копию (оригинал) заказ-наряда (с датой установки) СТО, где производилась установка продукции на автомобиль.
    • копию сертификата соответствия (с указанием автомобилей) на оказание услуг предоставляемых СТО.
    • заявка на брак, (заключение СТО о неисправности продукции).
  3. Рекламации не рассматриваются в случаях:
    • истечения гарантийного срока эксплуатации;
    • покупки клиентом одного амортизатора или пружины (гарантия распространяется на замену двух амортизаторов или пружин);
 

 

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.