Условия гарантии и возврата деталей!
В течение 14 дней вы можете без проблем вернуть или обменять купленный товар.
Возвращаемая деталь должна быть в товарном виде, в неповрежденной упаковке, без масляных пятен на упаковке. При обнаружении видимых следов установки на самой детали возврат не может быть принят, так как деталь будучи установленной на автомобиль считается по законодательству Б/У и не может продаваться в магазине повторно как новая запчасть.
Товар возврату не подлежит, если:
- С момента его продажи прошло более двух недель.
- Товар заказан покупателем самостоятельно через сайт, с отказом от проверки специалистом. (запрос на проверку должен быть отправлен покупателем с корректным VIN номером кузова).
- Покупателем были внесены, либо скрыты изменения в конструкцию транспортного средства. (Например производилась замена двигателя или других узлов автомобиля относящихся к возвращаемой детали).
- Отсутствие упаковки, маркировки и/или штрих-кода с номером детали, повреждение упаковки, нетоварный вид, масляные пятна снаружи или внутри упаковки либо на самой детали, товара влечёт за собой отказ в возврате.
- При гарантийном обмене ответственность поставщика ограничивается стоимостью запасной части.
- Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 14 дней.
- В случаях когда нужной детали не оказалось в наличии на наших складах, мы предлагаем привезти ее под заказ в течение нескольких дней из-за рубежа, такие запчасти заказываются строго по VIN номеру кузова Вашего автомобиля и возврату либо обмену не подлежат.
Главными условиями предоставления гарантии на 1 год является:
- Установка продукции должна производиться специалистом (СТО), имеющим сертификат соответствия на данный вид работ.
- В случае, если продукция устанавливалась на автомобиль, необходимо предоставить следующие документы:
- копию (оригинал) заказ-наряда (с датой установки) СТО, где производилась установка продукции на автомобиль.
- копию сертификата соответствия (с указанием автомобилей) на оказание услуг предоставляемых СТО.
- заявка на брак, (заключение СТО о неисправности продукции).
- Рекламации не рассматриваются в случаях:
- истечения гарантийного срока эксплуатации;
- покупки клиентом одного амортизатора или пружины (гарантия распространяется на замену двух амортизаторов или пружин);